ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ИЗДАТЕЛЮ НАДО ЗНАТЬ ОТВЕТЫ ДО ИЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ:
- Зачем издавать?
- На что издавать?
- Кто он, читатель?
- Своими силами?
- Пригласить профессионалов?
Бизнесмен, предприниматель, фермер, фабрикант, гендиректор, политик, инвестор – это люди, которые, отдали своему бизнесу, делу, предприятию много сил, времени, энергии, знаний… На что они потратили силы, энергию и, что они приобрели? Видимо,- бизнес, стабильность, положение, контакты, опыт, сбыт, спрос, продажи, уважение. И, наверное,- кураж.
Наступил этап, когда активный, умный, предприимчивый, удачливый человек осознает, что пора освоить более высокий уровень развития, управления и имиджа бизнеса. Новый уровень любимого дела – это новый, более высокий уровень реализации вашего потенциала.
И бизнесмен принимает решение — стать издателем и выпускать корпоративное издание. Но что бы каждая публикация корпоративного СМИ попадала точно в цель, надо иметь ответы на следующие вопросы. Какую аудиторию охватит издание? Каким будет издание? Городским? Районным? Межрегиональным? Или – для внутреннего распространения в компании? В какую печатную форму, в какие тиражи будет вложено ваше менеджерское слово? Это будет — газета? Журнал? Каталог?
Но главное? что надо знать, начиная этот проект — издание печатного корпоративного сми,- это то, что в основе любого издания лежит – слово. Сила слова – беспредельна!
Зачем издавать корпоративное СМИ?
Каждый ответит на этот вопрос, конечно, по-своему. И всё-таки – зачем? Представьте, что у вас в руках бинокль с хорошей оптикой… Загляните в него. Что видите? Новые горизонты, перспективы, масштаб. Далёкое становится близким. Еле различимое – ясным. Неизвестное – понятным. Примерно так же обстоит дело с изданием корпоративного средства массовой информации (сми).
Издание корпоративного сми, находящегося в системе корпоративного маркетинга, предназначено (как минимум) для:
- информирования;
- распространения корпоративной информации;
- управления;
- информационного продвижения товаров и услуг;
- продаж;
- формирование положительного имиджа компании, товара, услуги, персоны;
- создания системного корпоративного информационного поля;
- формирования, расширения клиентской аудитории;
- доставления «радости» конкурентам и т.д.
Какие средства нужны для издания печатного корпоративного органа?
Это, пожалуй, самый главный вопрос, который интересует всех, кто решился издать печатную газету, журнал и – кто направляет первичный запрос на почту нашего редакторско-издательского бюро. Вопрос не простой. Ответ требует доскональной проработки. Издание печатной газеты, журнала – процесс многоступенчатый и не дешёвый. Однако, как говорится, он не дороже денег. В вопросе издания печатного СМИ много ньюансов. Лишь зная их все, можно предложить потенциальному заказчику реальную смету затрат и рассчитать время, за которое корпоративное издание встанет на ноги.
Известно, что кратчайший путь от точки до дочки – это путь по прямой. Точно также — самый прямой, короткий и правильный путь для получения реального предложения для выпуска корпоративного печатного издания — это связаться с нами. Наш специалист ответит на все ваши вопросы.
Кто он, читатель?
Ответ хорошо знает каждый директор и заместитель по маркетингу. Читатели — это те, кто приобретает ваши товары, ваши услуги. Это — ваши клиенты. Это для них мы готовы редактировать, выпускать ваше корпоративное издание – b2c.
Если читатели – все ваши сотрудники, то именно для них предназначено ваше корпоративное издание – b2p.
И совершенно очевидно, что, если статус издания — b2b, то его читатели: ваши партнёры, отечественные и зарубежные бизнесмены, представители структур власти.
Издавать своими силами?
Это можно, конечно, попробовать… Но, как подсказывает практика, такие проекты бурно начинаются и так же быстро… затихают.
Специалисты редакторско-издательского бюро «Русское слово СМИ», имея тридцатилетний опыт работы в СМИ и опыт выпуска, издания корпоративных СМИ, убеждены, что каждый должен заниматься своим делом.
Пригласите профессионалов!
Вместе мы пойдём по пути создания и издания корпоративного печатного СМИ. Основные этапы создания корпоративного печатного СМИ:
- Консультация, переговоры, смета, договор;
- Подбор квалифицированных специалистов, создание удалённой редакции (для Москвы возможна частичная очная форма, для регионов – только удалённая редакция);
- Внедрение редакционной технологии получения информации от маркетологов, копирайтерров, журналистов, редакторов;
- Разработка названия, дизайна корпоративного издания, согласования с издателем;
- Подготовка технического задания номера;
- Подготовка макета первого, «пилотного» номера;
- Работа в штатном режиме.
Формы сотрудничества с бюро «Русское слово СМИ» могут быть разными. Предоставление сотрудников: главный редактор, журналисты, редактор, верстальщик, дизайнер,- по очной-удалённой форме работы для компаний в Москве и Московской области. Или – очень удобная и распространённая в последние годы — удалённая форма сотрудничества, при которой не нужны офис, аренда, коммуналка, оргтехника. Но заказчик регулярно получает новые готовые макеты своего корпоративного издания.
Пишите, звоните (по рабочим дням, время – мск.) по указанным на сайте «Русское слово СМИ» контактам.