Издание печатных СМИ | РУССКОЕ СЛОВО СМИ

РУССКОЕ СЛОВО СМИ

Редакторско-журналистское бюро

(пн-пт с 9.00 до 18.00 мск.)
8-903-664-05-16

Издание печатных СМИ

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ИЗДАТЕЛЮ НАДО ЗНАТЬ ОТВЕТЫ ДО ИЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ:

  • Зачем издавать?
  • На что издавать?
  • Кто он, читатель?
  • Своими силами?
  • Пригласить профессионалов?

Бизнесмен, предприниматель, фермер, фабрикант, гендиректор, политик, инвестор – это люди, которые, отдали своему бизнесу, делу, предприятию много сил, времени, энергии, знаний… На что они потратили силы, энергию и, что они приобрели? Видимо,- бизнес, стабильность, положение, контакты, опыт, сбыт, спрос, продажи, уважение. И, наверное,- кураж.

Наступил этап, когда активный, умный, предприимчивый, удачливый человек осознает, что пора освоить более высокий уровень развития, управления и имиджа бизнеса. Новый уровень любимого дела – это новый, более высокий уровень реализации вашего потенциала.

И бизнесмен принимает решение — стать издателем и выпускать корпоративное издание. Но что бы каждая публикация корпоративного СМИ попадала точно в цель, надо иметь ответы на следующие вопросы. Какую аудиторию охватит издание? Каким будет издание? Городским? Районным? Межрегиональным? Или – для внутреннего распространения в компании? В какую печатную форму, в какие тиражи будет вложено ваше менеджерское слово? Это будет — газета? Журнал? Каталог?

Но главное? что надо знать, начиная этот проект — издание печатного корпоративного сми,- это то, что в основе любого издания лежит – слово. Сила слова – беспредельна!

Зачем издавать корпоративное СМИ?

Каждый ответит на этот вопрос, конечно, по-своему. И всё-таки – зачем? Представьте, что у вас в руках бинокль с хорошей оптикой… Загляните в него. Что видите? Новые горизонты, перспективы, масштаб. Далёкое становится близким. Еле различимое – ясным. Неизвестное – понятным. Примерно так же обстоит дело с изданием корпоративного средства массовой информации (сми).

Издание корпоративного сми, находящегося в системе корпоративного маркетинга, предназначено (как минимум) для:

  • информирования;
  • распространения корпоративной информации;
  • управления;
  • информационного продвижения товаров и услуг;
  • продаж;
  • формирование положительного имиджа компании, товара, услуги, персоны;
  • создания системного корпоративного информационного поля;
  • формирования, расширения клиентской аудитории;
  • доставления «радости» конкурентам и т.д.

Какие средства нужны для издания печатного корпоративного органа?

Это, пожалуй, самый главный вопрос, который интересует всех, кто решился издать печатную газету, журнал и – кто направляет первичный запрос на почту нашего редакторско-издательского бюро. Вопрос не простой. Ответ требует доскональной проработки. Издание печатной газеты, журнала – процесс многоступенчатый и не дешёвый. Однако, как говорится, он не дороже денег. В вопросе издания печатного СМИ много ньюансов. Лишь зная их все, можно предложить потенциальному заказчику реальную смету затрат и рассчитать время, за которое корпоративное издание встанет на ноги.

Известно, что кратчайший путь от точки до дочки – это путь по прямой. Точно также — самый прямой, короткий и правильный путь для получения реального предложения для выпуска корпоративного печатного издания — это связаться с нами. Наш специалист ответит на все ваши вопросы.

Кто он, читатель?

Ответ хорошо знает каждый директор и заместитель по маркетингу. Читатели — это те, кто приобретает ваши товары, ваши услуги. Это — ваши клиенты. Это для них мы готовы редактировать, выпускать ваше корпоративное издание – b2c.

Если читатели – все ваши сотрудники, то именно для них предназначено ваше корпоративное издание – b2p.

И совершенно очевидно, что, если статус издания — b2b, то его читатели: ваши партнёры, отечественные и зарубежные бизнесмены, представители структур власти.

Издавать своими силами?

Это можно, конечно, попробовать… Но, как подсказывает практика, такие проекты бурно начинаются и так же быстро… затихают.

Специалисты редакторско-издательского бюро «Русское слово СМИ», имея тридцатилетний опыт работы в СМИ и опыт выпуска, издания корпоративных СМИ, убеждены, что каждый должен заниматься своим делом.

Пригласите профессионалов!

Вместе мы пойдём по пути создания и издания корпоративного печатного СМИ. Основные этапы создания корпоративного печатного СМИ:

  • Консультация, переговоры, смета, договор;
  • Подбор квалифицированных специалистов, создание удалённой редакции (для Москвы возможна частичная очная форма, для регионов – только удалённая редакция);
  • Внедрение редакционной технологии получения информации от маркетологов, копирайтерров, журналистов, редакторов;
  • Разработка названия, дизайна корпоративного издания, согласования с издателем;
  • Подготовка технического задания номера;
  • Подготовка макета первого, «пилотного» номера;
  • Работа в штатном режиме.

Формы сотрудничества с бюро «Русское слово СМИ» могут быть разными. Предоставление сотрудников: главный редактор, журналисты, редактор, верстальщик, дизайнер,- по очной-удалённой форме работы для компаний в Москве и Московской области. Или – очень удобная и распространённая в последние годы — удалённая форма сотрудничества, при которой не нужны офис, аренда, коммуналка, оргтехника. Но заказчик регулярно получает новые готовые макеты своего корпоративного издания.

Пишите, звоните (по рабочим дням, время – мск.) по указанным на сайте «Русское слово СМИ» контактам.