Корпоративные издания | РУССКОЕ СЛОВО СМИ

РУССКОЕ СЛОВО СМИ

Редакторско-журналистское бюро

(пн-пт с 9.00 до 18.00 мск.)
8-903-664-05-16

Корпоративные издания

Корпоративная газета – издание СМИ по законам бизнеса

Точно так же, как любой производитель товаров и услуг, позиционирует на рынке свою компанию и свой товар,- также должно получить свою законную позицию в системе корпоративного бизнеса, корпоративного производства, менеджмента и реализации – корпоративное издание. Это, учреждённая компанией,- корпоративная газета, журнал, каталог. Как правило, решение об издании корпоративного СМИ — это решение директората, менеджеров первого уровня, инвесторов. Если есть решение, значит корпоративная газета получила право быть созданной и в скором времени начать функционировать в системе бизнеса и содействовать решению корпоративных задач.

Корпоративная газета, как и другие печатные корпоративные СМИ – мощное явление российского бизнеса последних лет. Примерно 25% российских компаний имеют зарегистрированные в установленном Законом порядке печатное издание. Это и корпоративная газета и корпоративный журнал или — корпоративный печатный каталог.

По данным группы маркетинга редакторского бюро «Русское слово СМИ» на рынке функционируют около 15% печатных изданий с разрешённым Законом 999-экземплярным (без регистрации) тиражом. И ещё от 10 до 20% предпринимателей задумываются и делают попытки перейти от эпизодического издания листовок, постеров, к полноценному, периодичному изданию корпоративной газеты, журнала, каталога.

Позиционирование товаров и услуг бизнеса – это путь и корпоративного СМИ. Издание,- доступными ему выразительными средствами: слово, фото, заголовок, информация, статистика, сравнение, шрифт, формат, цвет издания и т.д. – содействует информационному продвижению товаров и услуг. Издание знакомит потребителя с производителем, предоставляет информацию о качестве товара, преимуществах и выгодах при покупке. А так же, что немаловажно, осуществляет антиконкурентное воздействие на рынок и ведёт постоянную незримую работу по «перетягиванию» приоритетов и предпочтений потребителя к товарам и услугам компании.

Корпоративная газета — для кого она?

Корпоративная газета для клиентов

имеет сокращённое название b2c. Под этими символами закодировано название business-to-consumer, которое переводится, как бизнес для потребителя. Поэтому само печатное издание позиционируется как корпоративная газета для клиентов.

В чём особенность этих печатных изданий? Корпоративная газета компании для клиентов, каталог для клиентов предназначены для получения коммерческой информации компании именно конечными потребителями товаров и услуг компании. Тиражи распространяются в местах нахождения, проживания клиентов. В местах продаж корпоративные издания вручаются покупателю, сделавшему покупку либо потенциальному покупателю, интересующемуся товаром, услугой.

Корпоративная газета для партнеров по бизнесу

или сокращённое название b2b. Расшифровывается, как business-to-business, а переводится —  бизнес для бизнеса.

Эти печатные издания также относятся к тем 15%, о которых говорилось выше. Этими корпоративными печатными изданиями могут быть: корпоративная газета предприятия, журнал, каталог. Они – деловые инструменты бизнес-коммуникаций. Они, с момента создания корпоративной газеты, журнала, каталога, предназначены для выстраивания отношений с деловыми партнерами и специалистами. Этот тип издания корпоративных газет имеет свою спефицику распространения: тиражи чаще всего  распространяются по специальной бизнес-рассылке, на бизнес встречах, выставках, деловых мероприятиях.

Корпоративная газета для распространения внутри компании,

имеющее в сокращении название b2p и перевод на русский язык – бизнес для персонала.

Печатные издания: корпоративная газета компании, КАТАЛОГ для сотрудников, персонала компании. Создание корпоративной газеты имеет главную цель — они предназначены для информирования, управления, организации коллектива, профессионального обучения и содействия укреплению корпоративной дисциплины, концентрации усилий коллектива на поставленные руководством задачи. А также для профилактики техники производственной, пожарной безопасности и системы контроля-охраны.

Корпоративные газеты предприятия – отличный инструмент маркетинга. Причём маркетинга, как внутри компании, так и при работе на рынке в условиях конкурентной среды. Во всех случаях издание выстраивает прямую коммуникацию между потребителем и производителем, работодателем и исполнителем.

Идеи, деятельность, мероприятия руководства компании, маркетологов, всех сотрудников, отражающие и удовлетворяющие насущные потребности целевой аудитории, напрямую, посредством корпоративной газеты компании, а также — журнала, каталога, передаются аудитории. Обратная связь корпоративной газеты предприятия и её читателей — неизменно приведут к созданию интересного, авторитетного издания, которое в команде корпоративных профессионалов выполнит все присущие ей функции.

Издательско-редакторское бюро «Русское слово СМИ», сотрудники которого имеют только профильное образование и опыт работы с региональных, федеральных СМИ, предоставляют профессиональные услуги по изданию корпоративных печатных средств массовой информации. Корпоративное печатное издание поможет успешной компании добиться ещё б0льших показателей, освоить б0льшую долю рынка, укрепить свой имидж, увеличить объёмы продаж, сделают бренд узнаваемым. Реклама отныне, на всех интересующих компанию рынках, будет бесплатной. Если заказчик поставит задачу привлечения в издание рекламы сторонних организаций, рекламодателей, то проект можно сделать окупаемым.

Корпоративная газета:

редактор, консультант и творческий процесс

Корпоративные газеты предприятий, которые уже существуют и, имеют стабильный тираж, успешно работают во многих организациях, фирмах на всей территории России. Они стали инструментом бизнеса следуя определённой логике. Логика, когда появление корпоративного издания компании становится необходимым в том,- что это насущная потребность компании заявить клиентам, покупателям, конкурентам о своих рыночных интересах и устремлениях.

Кто может стать выразителем интересов и потребностей компании в условиях рынка? Причем публичным выразителем? Только публичное корпоративное СМИ. Специалисту компании, будь он маркетологом, рекламщиком, продажником – крайне сложно взвалить на себя обязанность выпускать печатное издание самостоятельно. Доскональное знание специфики корпоративного бизнеса здесь не поможет. Создание корпоративной газеты процесс творческий, многоступенчатый. Он требует специального образования, знаний, навыков и талантов. Но самый компетентный сотрудник компании легко справится с задачей куратора и консультанта. А менеджеры легко выполнят функцию внештатных авторов. Во главе корпоративного издания – главный редактор и его помощники: журналисты, корреспонденты, авторы, редакторы.

Основные этапы издания газеты: разработка концепции, утверждение состава редакции, сбор материалов, редактирование, подбор фотоматериалов, написание текстов, подводок, заголовков, разработка макета и вёрстка – эти виды работ в компетенции специалистов бюро «Русское слово СМИ». Редактор, журналист, верстальщик совместно с вашими консультантами, специалистами по продажам, маркетингу в короткий срок «запустят» процесс издания корпоративной газеты и сделают её интересной, уникальной, отвечающей рыночным устремлениям компании.

Корпоративная газета: с чего начать?

  1. С понимания того, какое издание (тематика, контент, вид, формат, объём, цветность) потенциально ожидает и воспримет читатель, аудитория. С понимания маркетинга компании. С понимания задач руководства. Перед началом выпуска издания, важно иметь информацию о потенциальной читательской аудитории. О её примерном возрастном составе. Её возрастных параметрах, предпочтениях. Ответы на поставленные вопросы и большой опыт работы специалистов бюро «Русское слово СМИ» помогут определить параметры наивысшего  потребительского спроса при начале работ по созданию корпоративного издания;
  2. Изучение опыта предыдущей и текущей информационно-рекламной работы компании;
  3. Подготовка концепции нового корпоративного издания;
  4. Утверждение состава редакции, куратора, специалистов;
  5. Создание системы получения потоков корпоративной информации;
  6. Формирование редакционного портфеля материалов;
  7. Подготовка и утверждение графика выхода печатного корпоративного издания;
  8. Подготовка технического задания для участников создания корпоративного издания;
  9. Написание, сбор, редактирование текстовых материалов первого, «сигнального», номера;
  10. Запуск процесса вёрстки макета печатного корпоративного издания;
  11. Согласование визуализированного макета корпоративного издания;
  12. Далее – работы и действия в соответствии с технологией производства издания.

Корпоративная газета: её задачи и задачи компании

  • информационное оперативное оповещение читательской аудитории о тактическом и стратегическом планировании и успехах компании в освоении рынка;
  • проведение единой корпоративной политики и воспитание единой корпоративной культуры;
  • установление доверительной коммуникации с потребителем и получение обратной связи;
  • создание единообразных норм корпоративной культуры;
  • информирование о новых товарах, продуктах и новинках сервиса;
  • стимулирование роста продаж;
  • поддержание на высоком уровне позитивного имиджа компании в глазах потребителей и конкурентов;
  • анализ злободневных вопросов жизни;
  •  публикация откликов потребителей.

Корпоративная рекламная газета

Создание корпоративной рекламной газеты – одна из комплексных задач, которую для компаний Москвы и Московской области готовы реализовать  специалисты редакторского бюро «Русское слово СМИ». Для этого мы создадим специальную рекламную группу, в которую войдут агенты, представляющие интересы редакции, т.е. интересы компании. Задача агентов — поиск и привлечение для размещения в издании рекламы сторонних рекламодателей. Привлечение рекламодателей это – предложение услуг издания, сбор текстовых материалов, изготовление рекламных модулей, согласование их с рекламодателем, выставление счетов на оплату, получение средств за размещение информации и рекламы, отчёт перед рекламодателем.

Издание корпоративной рекламной газеты, при наличии свежего, интересного аудитории контента, позволит изданию перейти к увеличению тиража и, соответственно, к снижению затрат на само издание. И,- в перспективе, к самоокупаемости. По этому пути, начав его с 4-8 печатных полос,  прошли такие издания, как «Ва-банк», московская «Витаминная газета», «Все для вас», «2×2», «Здоровый город», «Зодчий», «Инком-лада», «Комус-вестник», «Мир инком», «Мир полезных вещей», «Мой магазин», «Охотный ряд», «Полцены», «Путь к здоровью», «Центр-плюс», «Экстра», «Эльдорадо», воронежские «Камелот» и «Коробейник», петербургская газета «На Невском» и другие.

На сайте «Русское слово СМИ» вы найдёте рубрику «Образцы изданий». В ней представлено более пятидесяти образцов первых полос оригинальных информационно-рекламных, рекламных изданий. Выберите понравившийся образец, сделайте заказ и ваша компания будет иметь лучшее печатное издание.

КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ

  • Редактирование;
  • Дизайн;
  • Вёрстка.

Наши преимущества

Перед началом работы по созданию корпоративного издания, многих заказчиков интересует вопрос, суть которого формулируется примерно так: «А что наша компания, как заказчик,  получит, приобретёт, начав сотрудничество с редакторским бюро «Русское слово СМИ»?

Прежде всего заказчик, решивший выпускать своё корпоративное СМИ, получит —  профессиональные знания специалистов бюро «Русское слово СМИ» и многолетний опыт работы, основанный на сотрудничестве с ведущими российскими, региональными и федеральными СМИ. Все эти навыки, умения, качества позволят выпускать для вашей компании периодичное качественное печатное издание. Именно таким должна стать ваша корпоративная газета, журнал или каталог.

Представителям делового мира известно такое словосочетание, как — ноу-хау (от англ. know how — знать как). Наши специалисты, зная журналистское, корреспондентское и редакторское дело,- знают как делать печатные издания. Знают секреты процессов: написания, интервьюирования, редактирования материалов. Знают секреты вёрстки издания. И — секреты дизайнерского мастерства. Мы отслеживаем, узучаем  профильную информацию, изобретения, оригинальные технологии, опыт, навыки, которыми с удовольствием поделимся при работе над вашим корпоративным изданием.

Формы сотрудничества с бюро «Русское слово СМИ» могут быть разными. Предоставление сотрудников: главный редактор, журналисты, редактор, верстальщик, дизайнер,- по очной форме работы для компаний в Москве и Московской области. Или – очень удобная и распространённая в последние годы — удалённая форма сотрудничества, при которой не нужны офис, аренда, коммуналка, оргтехника. Но заказчик регулярно получает новые готовые макеты своего корпоративного издания.

Пишите, звоните (по рабочим дням, время – мск.) по указанным на сайте «Русское слово СМИ» контактам.