Корпоративная газета: СМИ, как инструмент бизнеса | РУССКОЕ СЛОВО СМИ

РУССКОЕ СЛОВО СМИ

Редакторско-журналистское бюро

(пн-пт с 9.00 до 18.00 мск.)
8-903-664-05-16

Корпоративная газета: СМИ, как инструмент бизнеса

Наша справка:

1. К корпоративным печатным СМИ традиционно относятся: Корпоративная газета, корпоративный журнал, а в отдельных случаях – корпоративный каталог, корпоративная брошюра;
2. Термин «СМИ» будет более точным, если определить его как – печатаемое в типографии массовым тиражом на бумажном носителе средство массового охвата и информирования (в рыночной среде) целевой аудитории для реализации маркетинговых и pr задач по «настройке» сознания аудитории на положительное восприятие потребителями (в соответствии с их потребностям) товарной линейки производителя и для организации устойчивых (с перспективой к росту) продаж товаров и услуг производителя.

Корпоративные печатные издания предназначены для:
— корпоративных сотрудников: руководителей, менеджеров, персонала или — «В2Р (business-to-personnel);
— деловых партнеров, инвесторов, конкурентов или — «В2В (business-to-business);
— клиентов (целевая аудитория потребителей товаров и услуг) или — «В2С (business-to-client).

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ, КОРПОРАТИВНОГО ЖУРНАЛА, КОРПОРАТИВНОГО КАТАЛОГА, а так же – КОРПОРАТИВНОЙ БРОШЮРЫ
1. Какие основные задачи решаются с помощью корпоративного печатного издания для корпоративных сотрудников?
— формирование единой корпоративной идеологии;
— формирование и постоянное поддержание высокого уровня внутрикорпоративной культуры.

2. Какие основные задачи решаются при помощи КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ, журнала для деловых партнеров?
— демонстрация сплочённости коллектива, устремленности к корпоративной цели, уровня освоения рынка и потенциала при информационном продвижении товаров и услуг, единство фирменного корпоративного стиля;
— элемент при проведении деловых переговоров;
— презентации компании;
— выставки для специалистов.
3. Какие основные задачи решаются при помощи корпоративного печатного издания для клиентов?
— сформировать у представителей целевой аудитории позитивное, не искажённое, отношение к позиции компании на рынке и к её товарам и услугам;
— информировать целевую аудиторию о планах, достижениях, продажах, новинках, акциях, конкурсах;
— содействие реализации товаров и услуг;
— формировать устойчивый перспективный спрос на будущие инновационные идеи, предложения, преимущества заложенные в перспективные разработки товаров и услуг производителя.
— информационное продвижение товаров и услуг;
— освоение и закрепление на осваиваемых рынках;
— усиление позиций на охваченных рынках для увеличения объёмов продаж;
— сбор «обратной» информации от целевой аудитории;
— публикация отзывов клиентов о товарах и услугах.

Структура корпоративного печатного издания:
— Объем издания – от 4 до 64 полос;
— Периодичность (частота выхода номеров) – не менее 1 раз в месяц;
— Оптимальный формат деловых корпоративных журналов для бизнеса — А4 (210×297 мм);
— У представителей всех категорий целевой аудитории пользуются успехом формат А4 и т.н. «карманный» брошюрный формат А5 (145×210 мм);
*******
— Оптимальный формат деловой газеты А3 (297×420 мм). ( Хотя и формат А4 имеет своё право на существование).

Издательско-редакторское бюро «Русское слово сми» предлагает:

— Разработку концепции печатной КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ, журнала, а также – каталога и брошюры;
— Разработку оригинального дизайна КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ, журнала;
— Написание статей, текстов силами профессиональных журналистов, pr-журналистов, копирайтеров-«продажников»;
— Услуги литературного редактора и корректора;
— Услуги фотографа и обработку оригинальных фото;
— Вёрстку макета печатного издания;
— Предпечатную подготовку;
— Полиграфия: заказ, доставка.
Для того, что бы заказать описанные выше позиции и услуги необходимо написать письмо-заказ или направить техническое задание на адрес russlovoburo@mail.ru на сайте «Русское слово сми» www.russlovoburo.ru. Наш специалист обязательно свяжется с Вами.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *