«Здоровье мужчины», «Здоровье женщины» — газеты для клиентов | РУССКОЕ СЛОВО СМИ

РУССКОЕ СЛОВО СМИ

Редакторско-журналистское бюро

(пн-пт с 9.00 до 18.00 мск.)
8-903-664-05-16

«Здоровье мужчины», «Здоровье женщины» — газеты для клиентов

КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА выходит под единым лозунгом «Вам по силам управлять своим здоровьем!» компании «Медикал Артс»

Корпоративная газета, в зависимости от целей, маркетинговых задач, целевой аудитории может быть реализована в таких видах, как газеты «Здоровье мужчины» и «Здоровье женщины». Выходные данные этих корпоративных газет одинаковы: формат А3, цветность: 4 + 4, количество полос: от 4-х до 16-ти, периодичность: 1 раз/2 недели, тираж: от 150 тыс.экземпляров до 250 тыс. экземпляров. Структура вёрстки обоих корпоративных изданий схожа. Единственное, и — главное различие,- целевая аудитория.
Ниже приведен пример статьи, в основу которой положено реальное письмо-обращение клиентки, из которого литературный редактор подготовил этот материал, использовав все факты, которые он творчески обработал.

80 ИЗ СТА ВОЗМОЖНЫХ
Диагноз мужа — «анкилозирующий спондилоартроз». Это самый худший вариант проблем с суставами и позвоночником. Это не просто «возрастное»… Хрящи становятся хрупкими, ломкими, крошатся прямо в полости сустава. Это — хрупкость и компрессионные переломы позвонков, переломы сжатием их по высоте.
Я медсестра с тридцатилетним стажем и, если объяснять не по науке, то это процесс, когда клетки иммунитета сами разрушают и «поедают» кости и хрящи. Короче, состояние — «тушите свет». Представьте, что муж испытывал последние 15 лет? Я ему выписывала в ревматологическом диспансере наркотические обезболивающие. А он, в моё отсутствие, запивал их водкой, пивом… Ходить мог только с костылями до туалета и обратно. В общем, вся семья тайно желала ему скорее отмучиться. Не всякий в таких греховных мыслях признается… А мне правду сказать не стыдно – я 30 лет жизни спасению людей отдала!
Однажды меня в нашей клинике поставили ассистировать молодому доктору. Она меня спросила: «Почему у меня такие красные глаза и глубокие черные мешки под ними?» Я честно сказала, что замучилась с мужем… Всех «замучил»: и меня, и себя, и сына, и невестку, и внуков. Мы ведь все в одной трёшке живем, кухня 7 метров. И тут я узнала, что значит «судьба»!
Оказалось, что у её отца такой же диагноз и такие же проблемы. Только ему 77, а моему мужу всего 64. Но её отец теперь здоров, спокоен, спит хорошо, выходит гулять сам. Даже в магазин ходит, может купить немного продуктов. Он и сам за собой ухаживает и даже с внучкой (6 лет) книжки с лупой читает. Раньше вообще не видел, только свет от темноты отличал. Как медик поясню, что в глазах у этих больных происходит то же самое, что и в суставах.
После работы я «набросилась» на доктора с вопросами: «У мужа точно анкилозирующий спондилоартроз? А может это — обычный остеохондроз с артрозом? Как удалось поставить на ноги отца?».
Так я узнала про курсовую программу из древней тибетской медицины, с помощью которой раньше «омолаживались» только короли да императоры, а сегодня она вполне доступна даже для врачей и медсестер лечебных госучреждений. Моя доктор-консультант в свою очередь узнала эту информацию на семинаре по повышению квалификации, где познакомилась со старшим фармацевтом нового фармацевтического завода. Его недавно построили у подножья алтайских гор в городе Бийске в рамках программы импортозамещения и фармацевтической безопасности страны.
Узнав про её отца, коллега с фармзавода прислала ей рецептуру из 43 составляющих на месяц приема, чтобы она на отце могла попробовать. Явное улучшение у него началось после третьей недели приёма. Потом был запрос выслать еще столько препаратов, сколько необходимо для избавления от такого «проклятья», как этот диагноз. Ей выслали препаратов на 6 месяцев. Вся семья плакала от счастья, что дед стал чувствовать себя не просто лучше, а хорошо! И это после 20 лет адских мучений, ночных и дневных болей с криками, вечной руганью и проклятьями.
И я давала мужу препараты 3 месяца. Что мы имеем? Главное, что он сам оценивает своё состояние, как улучшение на 80% из ста возможных. У курсового приёма – единственное, что плохо,- это то, что надо дневник вести: все записывать, все изменения в самочувствии. А мне некогда – на мне и работа, и дом.
Муж теперь даже подумывает на работу устраиваться куда-нибудь в офис… Пусть на полставки, но чтобы не скучать дома – он ведь у меня классный технарь с высшим образованием.
Уважаемые поставщики! Я свой отклик писала два с половиной часа, потому что хочу, чтобы Вы и мне тоже помогли, и выписали для мужа программу «Сонцен Гампо» ещё на 3 месяца с бесплатной упаковкой в подарок! Еще обязательно надо на 3 месяца для папы, ветерана ВОВ (87 лет). У него, слава Богу, все намного проще — «обычные» проблемы с суставами, как у всех «нормальных» людей. Заранее благодарю!
Галина Павловна, 54 года, г. Вологда.

**************************************
Что бы заказать выпуск корпоративной газеты (формат А3 )- цветность: 4 + 4, бумага: офсетная или мелованная, но главное — газеты, не похожей на других, высокого уровня дизайнерского и редакторского качества, газеты,- несущей Вашу коммерческую информацию до целевой аудитории- необходимо написать письмо-заказ и техническое задание на адрес russlovoburo@mail.ru на сайте «Русское слово СМИ» www.russlovoburo.ru.
Наш специалист обязательно свяжется с Вами.

**************************************

КАК СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ ПРИ СОЗДАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ?

При создании корпоративного СМИ (корпоративная газета/журнал/каталог) возможно сокращение общих затрат до 45%. Выпуск СМИ в режиме удешевления достигается за счёт вычета оплат за: аренду помещения и коммунальные платежи, покупку оргтехники, редакционного оборудования и программного обеспечения, а так же за счёт совмещения должностей. При удалённом режиме редакционной работы, вёрстке, выпуске — качество продукции неизменно высокое. Подробности на www.russlovoburo.ru.

 

***************************************

Что бы заказать выпуск корпоративной газеты (формат А3, А4 )- цветность: 4 + 4, бумага: офсетная или мелованная, но главное — газеты, не похожей на других, высокого уровня дизайнерского и редакторского качества, газеты,- несущей Вашу коммерческую информацию до целевой аудитории- необходимо написать письмо-заказ и техническое задание на адрес russlovoburo@mail.ru на сайте «Русское слово СМИ» www.russlovoburo.ru.
Наш специалист обязательно свяжется с Вами.

 

*****************************************

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *