Создать корпоративный журнал — стратегия продвижения | РУССКОЕ СЛОВО СМИ

РУССКОЕ СЛОВО СМИ

Редакторско-журналистское бюро

(пн-пт с 9.00 до 18.00 мск.)
8-903-664-05-16

Создать корпоративный журнал — стратегия продвижения

Какой директор не мечтает СОЗДАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ? Издание, выполненное в деловом стиле, с красочным заголовком, с красивой фотографией на главной глянцевой странице, наполненное добротным, интересным контентом? Журнал, имеющий свою постоянную читательскую аудиторию?

У директора любого предприятия, фирмы есть два пути для того, что бы создать и издать корпоративный журнал компании:

Путь №1. «Мы и сами с усами»

В недалёком прошлом была в обществе такая категория граждан, как «автолюбители». Это те, которые на своих авто ездили меньше, чем лежали под ним или разбирали-перебирали двигатель. Вскоре авто из-за непрофессионального обслуживания и отсутствия качественной ремонтно-технической базы вставало на вечный прикол ржаветь в дальнем углу…

Так же примерно обстоят дела, если издавать корпоративный  журнал самостоятельно… Дело сложное, занятие хлопотное, затратное и без должного навыка сложно реализуемое. Оно требует получения соответствующих лицензий и разрешений, закупки дорогостоящей аппаратуры, найма на работу талантливых квалифицированных сотрудников: журналистов, литературных редакторов, корректора, главного редактора и создания творческого редакционного коллектива.

Путь №2. Заказ услуг профессионалов

Формат корпоративного журнала целесообразнее (по совокупности всех параметров) реализовать только за счёт высокого профессионального уровня, компетентности и опыта профессиональных исполнителей. Силами «одаренных» сотрудников, которые готовы взять на себя дополненные к основным должностным обязанностям, написание статей и вёрстку макетов журнального номера, реализовать сложно. Практика показывает, что без помощи профессиональных журналистов, группы редакторов, дизайнера, верстальщика просто не обойтись. К тому же важно координировать и контролировать общий творческий процесс редакционной команды. А создавать (и содержать) структурное подразделение лишь для выпуска корпоративного журнала с периодичностью раз в три месяца,- в большинстве случаев, как минимум, не рационально.

Схема взаимовыгодного сотрудничества – проста!

Издать корпоративный журнал или корпоративный каталог в издательско-редакторском бюро – оптимальное бизнес-решение. Потенциальному заказчику необходимо лишь определить кандидатуру опытного сотрудника с полномочиями координатора-консультанта. С ним будут согласовываться все вопросы, а так же в его функции войдёт утверждение планов будущих номеров и курирование процесса написания, и подготовки материалов к вёрстке макета.

Издательско-редакторское бюро предоставит заказчику: журналистов, редакторов, корректоров, фотографа, верстальщика, дизайнера. Эти специалисты профессионально отредактируют фото, графики, коллажи, напишут статьи, обзоры, закажут печать корпоративного издания.

Схема сотрудничества, как показывает практика,- оптимальна и проста, и поэтому отлично работает. Она – основа для долговременного, творческого и конструктивного сотрудничества.

Если у компании есть корпоративный журнал,

то, если сравнить её с бизнес-структурой, у которой такого издания нет, то – между ними огромная разница! Ваш журнал это – Ваша аудитория, клиенты. Это предложение рынку коммерческого предложения компании. Это рассылка корпоративного журнала по адресной базе. Это раздача престижного издания на презентациях, конференциях. Это – прекрасный подарок партнёрам на переговорах. Ваш корпоративный журнал или корпоративный каталог — это Ваш, с большой буквы,- Имидж. Журнал (помним всегда!) – это продвижение коммерческой информации компании. Это – продажи! Это — Ваш рынок!

КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ предназначен для:
— корпоративных сотрудников: руководителей, менеджеров, персонала или — «В2Р (business-to-personnel);
— деловых партнеров, инвесторов, конкурентов или — «В2В (business-to-business);
— клиентов (целевая аудитория потребителей товаров и услуг) или — «В2С (business-to-client).

*******
Что бы заказать оригинальный корпоративный журнал (формат А4 )- цветной, яркий, не похожий на другие СМИ, высокого уровня редакторского качества,- необходимо написать письмо-заказ и техническое задание на адрес russlovoburo@mail.ru на сайте «Русское слово СМИ» www.russlovoburo.ru. Наш специалист обязательно свяжется с Вами.

________________________

Один из лучших образцов корпоративного печатного, B2P, СМИ — корпоративный журнал «KAMAZ» №3(35) 2015 года, А4, 4+4, 60 полос; Тираж 4000 экземпляров.

******
Что бы заказать оригинальный корпоративный журнал (формат А4 )- цветной, яркий, не похожий на другие СМИ, высокого уровня редакторского качества,- необходимо написать письмо-заказ и техническое задание на адрес russlovoburo@mail.ru на сайте «Русское слово СМИ» www.russlovoburo.ru. Наш специалист обязательно свяжется с Вами.

 

*******

КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ

  • Редактирование;
  • Дизайн;
  • Вёрстка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *