«Здоровая семья» (А3, 16 пол.): натуральные продукты | РУССКОЕ СЛОВО СМИ

РУССКОЕ СЛОВО СМИ

Редакторско-журналистское бюро

(пн-пт с 9.00 до 18.00 мск.)
8-903-664-05-16

«Здоровая семья» (А3, 16 пол.): натуральные продукты

КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА, КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ И КОРПОРАТИВНАЯ БРОШЮРА
в системе управления маркетингом, информацией и pr компании «Здоровая семья»
(направления информационного продвижения продукции и услуг на региональные рынки: московский, подмосковный, региональные, федеральный).
1. Направление маркетинговых коммуникаций, планированию и аналитике обеспечивает информационно-коммуникационную поддержку выводу на рынок и продвижению нового продукта или услуги, а также поддержанию его привлекательного имиджа на всей стадии жизненного цикла товара/услуги, формирует покупательские предпочтения и создаёт клуб долгосрочных лояльных клиентов; проводит постоянный анализ всей внешней среды, окружающей компанию, оценивает эффективность тех или иных PR-акций и готовит свои рекомендации по внесению соответствующих корректив в PR-стратегию, планирует охват региональных рынков, предоставляет аналитические отчеты и рекомендации.
2. Направление корпоративных СМИ и PR издаёт корпоративную газету B2C или корпоративный журнал B2C, ведёт корпоративную летопись, организует и проводит различного рода мероприятия по сплочению коллектива, воспитанию «духа единой команды», поощряет корпоративную лояльность и совместно с отделом кадров проводит различного рода рекрутинговые акции по привлечению новых высококвалифицированных специалистов и агентов.
Основные медиа-инструменты компании:
а). полноцветная корпоративная газета «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ», B2C, формат: А3 (4 полосы), периодичность: 2 раза в месяц — для раздачи на презентациях, выставках-продажах и привлечения новых клиентов; тиражи – 125000-300000 экземпляров;
б). полноцветная корпоративная газета «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ», B2C, формат А4 (4 полосы) для увеличения охвата аудитории при первичном выходе на новый рынок и для снижения стоимости тиража; периодичность: 1 раз в месяц; тиражи – 250000-500000 экземпляров;
в). полноцветная корпоративная брошюра (А5, 48 полос) «ЛИДЕР», B2P,- корпоративное издание о наивысших персональных достижениях представителей агентской сети компании и о новостях персональных продаж. Тираж – 2000 экземпляров, периодичность – 1 раз в два месяца.
г). стикеры и листовки, B2C, формат А5, цветные и чёрно-белые;
д). сайт www.zd-semya.ru (для привлечения клиентов и оперативного информирования представителей агентской сети);

Наш комментарий
Как в случае с компанией «Здоровая семья», организацией процесса выпуска корпоративной газеты, корпоративного каталога и получения готового тиража занимаются опытные менеджеры, редакторы, журналисты редакторского бюро «Русское слово СМИ», имеющие большой опыт работы в федеральных и региональных СМИ: пресса, телевидение, радио. Предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами.
Для того, что бы заказать оригинальную корпоративную газету (формат А3, А4 ), яркий, не похожий на других корпоративный журнал (формат А4), корпоративную брошюру (формат А5) высокого уровня редакторского качества необходимо написать письмо-заказ и техническое задание на адрес russlovoburo@mail.ru на сайте «Русское слово СМИ» www.russlovoburo.ru. Наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *